Как написать вам жалобу/претензию/похвалу/пожелания?
Если у вас жалоба или претензия, то поступить следует следующим образом: Откройте ближайшую форточку слева от вас, сильно в неё сматеритесь и выскажите всё, что Вы о нас думаете. Можно выдыхать, а мы уже здесь у себя чихнем, как дойдёт.
Если похвала или пожелания, то направляйте в письменном виде депешей с провожатыми, повесим в золотую рамку.
Если серьёзно, то не ошибается только тот, кто ничего не делает. Бывают проколы и у нас. Не то пришлём, то забудем положить, но всё это происходит очень редко, по мелочам и не специально. Стараемся не ошибаться, иногда не помогает. В оправдание можем сказать лишь то, что у нас полная загруженность, порой до 23:00, но это, конечно, не отменяет нашей вины. Все наши косяки исправим, дошлём, заменим за наш счёт, естественно, извинимся.
Просто, прежде чем писать гневное письмо, выдохните, успокойтесь и сообщите в чём мы снова накосячили на адрес электронной почты: 1@999666.ru Не забудьте указать информацию для идентификации заказа.
Туда же принимаем и благодарности с пожеланиями, хотя ваше молчание и отсутствие недовольств являются для нас прямой похвалой.