Почему в банке сказали, что в выставленном счёте у Вас указаны неверные реквизиты?
Это могло быть только в одном великолепном банке - Сбербанке РФ, в некоторых отделениях которого трепетно придерживаются традициям эпохи СССР. В далёком 2011-ом у нас изменился КПП. Пустяковый реквизит. В некоторых отделениях Сбербанка (или регионах, история умалчивает) не обновляют базу клиентов.
И вот когда Вам, как плательщику, посчастливиться попасть в такое отделение и на очень ленивого оператора, то вот он один шанс из ста - Вам говорят "Вы дали не верные реквизиты для оплаты!". Хотя проблема решается нормальным оператором просто - указывается верный КПП из счёта или попросту удаляется из платёжного поручения, т.к. вписывать его не обязательно, в принципе. Но ведь это надо сделать оператору вручную! А это уже не каждому, видимо, дано, в силу отсутствия профессионального опыта, лени или из-за личной антипатии к конкретному плательщику или миру в целом, мы не знаем.
Совет тут один - Оплатите счёт в любом другом банке, кроме Сбербанка. Проблем не было ни с одним другим банком ни разу, а со Сбер-ом всё ещё попадается одна "оператор" на каждую сотню выставленных счетов.
P.S. Если у Вас есть время, то уделите десять минут и напишите на сайте Сбербанка http://sberbank.ru/ru/feedback выбрав тему письма Качество обслуживания претензию на то, что у Вас не приняли платёж в таком-то отделении банка, сославшись на не совпадение КПП получателя. Если не оставлять такое отношение сотрудников Сбербанка к своей работе и клиентам без внимания, то рано или поздно вопрос сдвинется с мёртвой точки. Если времени нет, то напишите нам адрес и № отделения Сбербанка, в котором у Вас не приняли платёж, тогда напишем претензию по этому отделению самостоятельно.