Инфо. устарела - Уведомление о поэтапном переходе на полностью электронное обслуживание
Представленная ниже информация относилась только к клиентам закупающимся на складе интернет-магазина в Екатеринбурге, без оформления заказа!!!!
Сам курс перехода на полное электронное обслуживание отменён. Новость устарела и не действительна, об этом было дополнительно объявлено 25.05.2016 г. в опубликованной новости - Корректировка курса полного перехода на электронное обслуживание.
Количество клиентов компании растёт в геометрической прогрессии из года в год. Конечно, это хорошо, мы рады видеть всех!
С одной стороны, мы увеличиваем объёмы продаж и, соответственно, объёмы закупа, тем самым получая минимальные цены и максимальные скидки от поставщиков. Эти скидки, выраженные в низком ценообразовании, в итоге получают наши клиенты. География клиентов охватила всю Россию, калиниградцы, мурманчане, питерцы, москвичи, пермяки, челябинцы, тюменцы, нефтеюганцы, новосибирцы, красноярцы, владивостокчане и сотни других городов, включая остров Ольхон на озере Байкал и даже город Провидения у Северного Полярного Круга. Кто бы мог вначале подумать, что питерцы и москвичи предпочтут закупаться в Екатеринбурге, но теперь это факт. Если не считать земляков, то эти два города закупаются больше всех, предпочитая нас своим местным компаниям, которых в данных мегаполисах сосредоточена максимальная концентрация.
С другой стороны, выявилась серьёзная проблема при работе с клиентами на складе интернет-магазина, которые привыкли приходить с листочком или без него, если забыли, и начинать набирать товаров списком на страницу, либо клиент просто приходит и глядя в потолок начинает вспоминать что ему нужно, попутно выясняя что-то не нужное. Без заказа, "просто заехал". Этот список нам надо вручную вбить в торговую программу, затем собирать товар, торопиться, ошибаться, проверять товар, заполнять гарантийники, смотреть остатки, чтобы не продать лишнее, в конце всё сверять. На обслуживание особо затаривающихся клиентов может уходить до часа рабочего времени из 8 часов трудового дня! Одного клиента! В это время интернет заказы ждут оформления, письма ждут ответа, On-Line консультации остановлены, оплаченные междугородние заказы не упаковываются, местные заказы не комплектуются. Нам, конечно, всё равно, Вы пришли тратить деньги, нам некуда торопиться, но другим клиентам, которые вынуждены Вас ждать, ведь не всё равно, у них есть свои дела, они то Вам ничего не должны. В сезон 2015 года очередь в магазине начиналась со входа в ТЦ! Получили кучу жалоб, недовольных клиентов, которые приехали, посмотрели, ахнули и уехали. Мы не можем ставить знак больше или меньше между разными клиентами, мы можем поставить только один знак - знак равенства, поэтому обслуживание должно производиться быстро и без задержек, уважать надо всех. Нельзя задерживать обслуживание других людей, они такие же клиенты.
И всё совершенно по другому происходит, если клиент не поленился, предварительно сделал заказ, мы его заранее собрали, проверили, упаковали, заполнили гарантийные талоны. Вам остаётся только приехать, получить, проверить, заплатить и ехать дальше по своим делам. На всё про всё 1 минута, даже если в заказе вагон товаров! Ведь мы не торгуем хлебом, медикаментами и другими товарами, которые могут понадобиться прямо срочно и сейчас. Их можно спокойно выбрать, заказать предварительно и получить без спешки. Даже ту же мелочь, надо найти на складе, проверить, собрать и упаковать. Это требует времени, а его нет.
Так же не забывайте, что у нас доставка два раза в день по городу, городам-спутникам и есть самовывоз в выходные дни. Этим пользуются многие клиенты, пора подумать и Вам.
Мы являемся интернет-магазином, мы ориентированы на интернет продажи! Осознаём, что люди не любят перемен, особенно упёртые, но прогресс не остановить и развитие интернет торговли тоже. Мы готовы потерять часть "не понимающих" перемен клиентов или просто не умеющих / не имеющих / не хотящих иметь доступ к интернету, т.к. получим в десять раз больше новых, благодарных за сэкономленное время и быстрое обслуживания. К тому же, купите Вы, наверняка, наши же товары, только через одного - двух посредников.
Заметьте, речь не идёт о консультациях, о простом приезде на склад, чтобы посмотреть товар, пощупать, поговорить, всё о нём узнать. Это, наоборот, пожалуйста и wellcome. Речь именно о самой покупке, её надо приучаться оформлять в интернете.
Мы надеемся, что старые клиенты поймут, а для новых это и так будет стандарт обслуживания, сравнить будет не с чем.
И так, на первом этапе, если заказ не был оформлен в интернете, не был подтверждён нами, то при простой покупке товара на складе не будут производится идентификация клиента в базе, не будут применяться скидки, не будет учитываться сумма покупок, цены будут действовать на складе свои, отличные от интернет-магазина, естественно, в большую сторону.
На втором этапе, мы полностью перейдём на электронное обслуживание в интернет-магазине, товары на складе будут отгружаться только по предзаказам в интернете. Мелочь продаваться будет, но цена будет соответсвующая. В качестве стимулирующей меры определим сумму разовой покупки, с которой доставка будет бесплатной.
Сроки? Да, конечно, не всё сразу, надо привыкнуть. Сейчас, в начале 2016 года, мы предупредили о своих планах модернизации. Первый этап введём в обязательное действие к концу второго квартала 2016 года (конец июня), а второй этап запустим в начале сезона 2016 года (конец сентября). Но это не значит, что уже сейчас не пора действовать по новому! Ну пора уже приучаться делать всё цивилизованно, заранее, через интернет, а не по листочку и в последний момент!
Мы ещё раз просим Вас, пожалуйста, делайте предзаказ товаров в интернете! Вы сильно облегчите жизнь себе, нам и другим!
Благодарим за внимание и потраченное время.
Администрация интернет-магазина www.999666.ru